Как правильно выбрать кейтеринговую компанию

В жизни много поводов для праздника. А если нет, то надо обязательно придумать.
Но для истинного удовольствия важно достойное обрамление, создание настроения всем принимающим участие в праздновании. И тут важно не упустить ни одну мелочь – позаботиться о помещении, меню, декоре и прочее.
Гарантия успеха – обращение к профессионалам.
Популярность приобретает кейтеринг – сервис по организации и оформлению событий, включая приготовление еды, сервировку столов.
На рынке действует множество фирм, оказывающих подобные услуги. С одной стороны, они очень похожи. Практически каждая готова взяться и за обычное сопровождение семинара, и за масштабное событие, многие занимаются питанием в офисах для обеспечения регулярных повседневных доходов. Но есть и принципиальные различия, сказывающиеся на ее ценах и реальных возможностях.
Отдельные фирмы занимаются узкими направлениями – банкеты на теплоходах или загородных базах. Другие - реализуют самые невероятные масштабные проекты. Например, провести прием в стиле аристократического светского раута, причем вам подберут соответствующие апартаменты, обеспечат антураж в старинном духе и даже персонал оденут подходящим образом.
Расценки кейтеринговых компаний будут различаться в соответствии с уровнем предоставляемых услуг и параметрами мероприятия. В цену включается аренда зала, затраты на продукты и приготовление, плата за предоставляемое оборудование, предметы сервировки. Если же вы заказываете VIP-мероприятие, вам могут быть дополнительно предоставлены личный распорядитель, консультация дизайнера, флориста, артисты, ведущий и т.д.
Параметры выбора.
- - имидж. Как бы не менялись технические возможности, но самый надежный источник информации – бывшие клиенты. Спросите их мнение, почитайте отзывы, посмотрите съемки с мероприятий. Вы сможете получить достаточно точное предоставление, что вам стоит ожидать. Зайдите на сайт, он лучше всего показывает отношение к клиентам. Пообщайтесь с менеджерами, это поможет понять компетенцию сотрудников.
- - материальное обеспечение. Если вам надо просто заказать питание, достаточно, чтобы у кейтеринговой компании была своя кухня, а так чаще всего и есть. Если же вы планируете нечто фееричное, может встать вопрос о дополнительном оборудовании, посуде или приспособлениях. В идеале, все у исполнителя должно быть свое, дабы не увеличивать стоимость.
- - контакты с площадками. Где все состоится – первостепенное решение. Смогут ли вам помочь с этим или придется самим искать место, имеется ли выбор?
- - меню. Что вы будете кушать? Готов ли исполнитель пойти на уступки, приготовить что-то эдакое? Учитываются ли сезонные особенности (больше напитков и салатов летом, горячего – зимой, ассортимент для соблюдающих пост)? Обязательно сходите на дегустацию, попробуйте, посмотрите, как кушанье оформляются. Поинтересуйтесь квалификацией повара.
- - обслуживающий персонал. Уважающая себя организация имеет штат собственных «проверенных» официантов. Это гарантия качественного обслуживания, приятного общего впечатления от происходящего.
Начав сотрудничество, не бойтесь задавать вопросы – это ваше право. Контролируйте и обсуждайте каждый этап, что позволит вовремя выявить проблемы.
Ресторан выездного обслуживания – это не только вкусные блюда с доставкой, но и создание атмосферы празднества. А гарантировать комфорт и хорошее настроение каждому участнику, продумать все до мелочей, отследить надлежащее исполнение по ходу действия может только истинный профессионал.